ACCEPT – THE RISE OF CHAOS

Параллельно с проектом Dirkschneider, буквально в тот же день свой новый, 15-й альбом The Rise Of Chaos’ выпускает и Accept.

Разумеется, у многих название Accept ассоциируется исключительно с Udo, но с 2009-го года, когда в группу пришёл Mark Tornillo, это уже вполне самобытная группа – со своим особым стилем и очень интересной музыкой.

Три предыдущих альбома – Blood Of The Nations’, Stalingrad’ и Blind Rage’ сумели завоевать любовь новых фанов и не только произвести удачный камбэк группы, но и закрепить её популярность. Во многом это и заслуга продюсера Andy Sneap; он же работал и над The Rise Of Chaos’.

В очередной раз немного сменился состав – теперь в группе играют Uwe Lullis (гитара) и Christopher Williams (ударные). Свежая кровь добавила группе энергии и разнообразия: в альбоме большое количество разнообразных соло – от простых и мелодичных до техничных и сложных (талант Wolf Hoffmann не подлежит никакому сомнению).

The Rise Of Chaos’ – это десять новых, мощных, ритмичных и запоминающихся песен. Отличная ритм-секция, которая каждым ударом барабана загоняет песни в голову; превосходный гитарный тандем Hoffmann-Lullis и, конечно, вокал Mark Tornillo. Я не знаю, кому продал душу этот человек, но в свои 63 года он поёт так, что позавидуют многие молодые вокалисты – сильный, хриплый голос, который немного напоминает Eric Adams из Manowar.

Открывающая “Die By The Sword”, основная “The Rise Of Chaos”, заключительная “Race To Extinction” – это прекрасно сделанные песни, от которых начинаешь хэдбенгить независимо от того, хотел ты этого, или нет.

С другой стороны, в альбоме есть песни, которые, словно, написали в 80-е, забыли про них, а в 2017-м вытащили из коробки на чердаке и воткнули в альбом. И, честно говоря, я затрудняюсь определить что это – «возвращение к корням» или очень качественный самоповтор. Например “Koolaid” (на эту же тему массового самоубийства в Джорджтауне пели Manowar в эпичнейшей песне “Gayana”) или “Analog Man”, которая напоминает одновременно AC/DC вначале и “Balls To The Walls” в припеве. И это, пожалуй, самый главный недостаток альбома – когда не наслаждаешься музыкой, а мучительно вспоминаешь, где ты это уже слышал. Самый яркий тому пример – “Carry The Weight”: быстро, агрессивно, напористо, но это уже было у Judas Priest, это было у Iron Maiden и у Accept 30 лет назад это тоже было.

Однако, если перестать задавать себе вопрос «где я это уже слышал?» (а кто ищет, как известно – всегда найдёт), то можно вполне насладиться отличной и мощной качественной работой «легенд тевтонского хэви» (это, кстати, тоже пассаж из 80-х).

‘The Rise Of Chaos’ выйдет 4-го августа на лейбле Nuclear Blast.