Kingsmen – Revenge. Forgiveness. Recovery.

Род Айленд – самый маленький штат в США, но метал-сцена, разумеется, есть и там – метал уже давно можно найти в самых неожиданных уголках планеты, не говоря про Северную Америку. Молодая, амбициозная, громкая и очень мощная команда Kingsmen, выпускающая свой дебютный альбом Revenge. Forgiveness. Recovery.’ родом оттуда.

Kingsmen – это вокалист Tanner Guimond, гитарист Tim Lucier, басист Adam Bakelman и ударник Michael Perrotta. До этого все музыканты играли в других группах, набирая опыт, а в 2016-м объединились уже в одну группу. В следующем году выходит четырёхпесенный EP, и группа продолжает играть и выступать. Не всё было гладко: череда событий почти что привела к распаду группы, но тем не менее, парни засучили рукава и начали готовить свой дебютный альбом, продюсером которого выступил Mark Lewis (Trivium, Whitechapel, Cannibal Corpse). «Мы хотели, чтобы, слушая нас, люди всегда знали, что надежда есть! – говорит Tanner, – Этот альбом был записан в трудный период нашей жизни, но вот мы всё ещё здесь – живём, дышим и стараемся ценить что у нас есть. Мы только можем надеяться, что это поможет другим пройти через трудные времена!».

Многие относят музыку Kingsmen к Metalcore или Melodic Deathcore, но, как мне кажется, это не вполне отражает всё разнообразие музыки. Metalcore безусловно присутствует, более того, это – фундамент Kingsmen, на котором всё держится. К этому добавляются элементы Melodic Death Metal и даже немного Djent. Плюс ко всему в альбоме очень мелодичные, иногда вполне цепляющие припевы, мощные риффы и быстрые ударные.

Revenge. Forgiveness. Recovery.’ состоит из десяти достаточно разнообразных песен. Открывающая альбом “Until I Departed” по большей части состоит из Melodic Death Metal, в его более современном виде, немного напоминая последний альбом In Flames, но с более мощным звуком, брейкдаунами в середине и карданом на протяжении практически всей песни. “Outsider” тоже начинается как Melodic Death, постепенно уходя из мелодичности в агрессию, с бласт-битами и  брутальными риффами.

“World On Fire” – это уже Metalcore в духе Architects, но с очень мелодичным припевом. Tanner Guimond хорошо чередует чистый и экстрим вокалы, а Tim Lucier иногда срывается в Djent. Темп меняется несколько раз за песню, придавая ей разнообразия. То же самое происходит и с “Nightmare”, первым синглом с альбома, на который группа сняла интересный клип. Здесь Kingsmen показывают всё, на что способны, отлично соединяя скорость и мощность Metalcore с мелодичностью.

Самым мощным треком в альбоме, пожалуй, будет “Oppressor”: начинаясь брейкдауном и чуть ли не гуттуралом, песня резко уходит в сбивающий с ног своим напором и скоростью Deathcore. Michael Perrotta выдаёт пулемётные партии ударных, а Tim Lucier и Adam Bakelman играют мощные и быстрые риффы. При этом, припев звучит достаточно мелодично, в нём даже слышны клавишные на фоне, но это никак не делает песню менее тяжёлой. “Pleasure In Vengeance”, в свою очередь, наверное, самая запоминающаяся песня из всех; очень ритмичная, временами напоминающая Korn, сыгранный в Metalcore. Tanner иногда не поёт, а очень быстро проговаривает текст (правда, экстрим-вокалом), а мощный бас Adam здесь выведен на передний план.

В общем, дебютный альбом группы вышел очень неплохим. Разнообразный, эмоциональный, отлично сыгранный  и хорошо спродюсированный, он показывает, что у группы есть потенциал и все задатки для того, чтобы выйти на уровень большой сцены наравне с другими, более известными командами. Надеюсь, в какой-то момент это случится.

Revenge. Forgiveness. Recovery.’ Выйдет 10-го апреля на лейбле SharpTone Records.

Kingsmen:
Facebook

Английская версия рецензии: Antichrist Magazine