Quiet Riot – Hollywood Cowboys

Уходящий 2019-й выдаётся урожайным на релизы от старых, заслуженных групп. Буквально на днях вышел новый альбом Pretty Maids, и одновременно с ним – новый релиз ветеранов Glam, Quiet Riot под названием ‘Hollywood Cowboys’.

Немножко истории: Quiet Riot известны тем, что стали первой метал группой, которая не просто попала в хит-парад Billboard (в 1983-м это значило очень много), но и достаточно долго была там на первых позициях. Ещё в группе начинал играть легендарный Randy Rhoads, перед тем, как уйти к Ozzy Osbourne.

Правда, это до сих пор остаётся самым большим достижением Quiet Riot, т.к. после всё складывалось не так удачно. Группа распадалась и воссоединялась четыре раза, участники постоянно менялись, и на сегодняшний день из оригинального состава остались ударник Frankie Banalli и приходяще-уходящий басист Chuck Wright. Гитарист Alex Grossi играет в Quiet Riot с 2004-го, а самый молодой участник группы – вокалист James Durbin.

«С моей точки зрения, это – самый разносторонний альбом Quiet Riot, над которым я работал, – рассказывает Frankie Banalli про ‘Hollywood Cowboys’, – и я думаю, запись охватывает достаточно много жанров. Думаю, это будет сюрпризом для многих людей, приятным сюрпризом, надеюсь. Но опять же, это – самый разнообразный альбом, что Quiet Riot делали когда-либо, с моей точки зрения». Столь громкое заявление, конечно, звучит очень амбициозно, однако является поводом для спора. Да, в альбоме присутствует некое разнообразие, но в целом это ровно тот же Glam Metal, который Quiet Riot играли на протяжение последних 30 лет, с небольшими отклонениями. “Don’t Call It Love”, “Heartbreak City”, Holding On” и “Wild Horses” – эти песни как будто бы пришли из 80-х, прямиком с Лос-Анжелеского Sunset Strip: типичный Glam Metal, громкий, ритмичный, с запоминающимися припевами (что, правда, так же быстро вылетают из головы). Ну и стоит отметить James Durbin, который очень старается быть похожим на покойного Kevin DuBrow, и у него даже получается.

Есть несколько вещей потяжелее: “The Devil You Know” с началом a-la Motorhead, “Insanity” и “Last Outcast” с внезапной двойной бочкой. А самая выделяющаяся вещь в ‘Hollywood Cowboys’ – блюзовая “Roll On”. Вернее, это – типичный Blues Rock, с хорошим басом и шикарным соло.

Всё это могло бы звучать неплохо, если бы не сведение. Я не знаю, как так получилось и почему, но сведение отвратительное и провалено подчистую. Почему-то барабаны звучат громче всего, после них зачастую идёт бас, а гитару иногда практически не слышно. А иногда это превращается в одну сплошную кашу, и нужно прилагать усилия, чтобы услышать один конкретный инструмент (“Insanity”). И поверх всего этого звучит вокал.

Правда, я совсем не понимаю, зачем нужно было так делать. Quiet Riot разучились сводить альбомы? Может быть, это какая-то умышленная диверсия? Или авторы так видят своё произведение? И зачем нужно было портить не выдающийся, но в целом неплохой альбом я тоже не понимаю. В общем, я не знаю, кому это может понравиться в том виде, в котором это сейчас – разве только самым несгибаемым и упёртым фанатам.

‘Hollywood Cowboys’ вышел восьмого ноября на лейбле Frontiers Music srl.

Английская версия рецензии: Antichrist Magazine