Ross The Boss – Born Of Fire

Пока облачённые в кожу старички Manowar чисто по-еврейски прощаются и не уходят, или уходят со скандалом (Hellfest 2019), их бывший гитарист Ross ‘Ross The Boss’ Friedman занимается чем должно: играет музыку, выступает и записывает уже четвертый альбом группы Ross The Boss band – ‘Born Of Fire’.

Если предыдущий альбом Ross The Boss, ‘By Blood Sworn’, был типичным олдскульным «True Heavy Metal» в стиле Manowar, то новая пластинка стала ещё тяжелее, быстрее и разнообразнее. Для всех участников группы здесь нашлось место, и все смогли показать своё бесспорное мастерство. Вокалист Marc Lopes легко берёт верхние ноты, выдавая отличные метал-крики, наравне с молодым Rob Halford или Eric Adams, и так же легко переходит на грубый, агрессивно рычащий вокал. Беспощадные ударные Steve Bolognese звучат мощно и бескомпромиссно, время от времени выдавая отличные рисунки и короткие соло. Басист Mark LePond – тоже спорадически показывает великолепную технику игры. Ну а мастерство Ross Friedman, думаю, не нуждается в представлении.

Альбом открывается быстрой “Glory To The Slain”, с жёстким звуком и лёгким налётом Punk – всё-таки Ross много лет играл в The Dictators, и, видимо, решил вспомнить былые дни, подчеркнув это быстрым, рок’н’ролльным соло. Следующая за ней “I Am The Sword” не снижает скорости и мощности, но в ней уже звучит исключительно Heavy/Speed Metal наподобие Agent Steel или Vicious Rumors.

“Shotgun Evolution” и заглавная “Born Of Fire” – это типичный американский Heavy, быстрый и агрессивный. Здесь, кстати, можно по достоинству оценить игру Steve Bolognese. “Maiden Of Shadows” и “Godkiller”, в свою очередь, своим пафосом  больше отходят к Manowar. Хоры и клавишные на заднем плане добавляют песням эпичности.

Вместе с тем, альбом вышел очень неровный. Ross The Boss и все остальные участники, видимо, пытались максимально разнообразить его, и это им удалось. Другое дело, что далеко не везде различные элементы  органично сплетаются в одну песню, и она превращается в странное и неровно звучащее нечто – “Demon Holiday” и “Undying” тому яркие примеры. В результате выходит так: если разложить альбом на отдельные элементы, то сами по себе они звучат отлично, а вот собранные вместе работают далеко не всегда.

На самом деле, у альбома были все предпосылки, чтобы стать отличным: техничность и опыт музыкантов, отличная работа звукорежиссёра Seeb Levermann – да много чего. Но в результате получилось просто «неплохо».

‘Born Of Fire’ вышел шестого марта на лейбле AFM Records.

Английская версия рецензии: Antichrist Magazine.